В РФС признали техническую ошибку в матче «Зенит» — «Краснодар»

32

Экспертно Судейский Комитет РФС вынес своё решение по поводу спорного эпизода в матче третьего тура чемпионата России между «Зенитом» и «Краснодаром». Речь идет о моменте, когда арбитр после подсказки ВАР отменил гол «быков» со штрафного из-за того, что футболист атакующей команды стоял слишком близко к стенке из обороняющихся игроков в момент выполнения удара.

Согласно правилам, решение не засчитывать забитый мяч было правильным. Однако, рефери принял такое решение после подсказки видео ассистента. В РФС признали, что ВАР не имел права вмешиваться в данный эпизод, так как вопрос расстановки футболистов при выполнении стандартов не находится в ведении ВАР.

Читайте:  Кокорин может покинуть «Спартак»

Таким образом, был признан факт технической ошибки арбитра. Согласно регламенту ФИФА, техническая ошибка судьи может стать поводом к переигровки матча в случае, если этого потребует одна из команд.

Напомним, матч между «Зенитом» и «Краснодаром» закончился победой «сине-бело-голубых».

Российский футбол

Подпись Джикии при переходе из «Амкара» в «Спартак» могли подделать

Лунев получил приглашение в сборную России

Карпин планирует вызвать Дзагоева в сборную

Карпин хотел бы видеть в сборной России Шомуродова, Зайнутдинова и Еременко

Все материалы по теме (4259)
Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here