РЖД возобновили дистанционную отмену поездки для пассажиров старше 65 лет

Фото: Григорий Сысоев/ РИА Новости

Вернуть неиспользованные билеты на поезда дальнего следования, оформленные в кассах, пассажиры старше 65 лет снова могут дистанционно, сообщили в холдинге «Российские железные дороги» (РЖД).

Такая мера введена для пассажиров, которым не рекомендуется посещать общественные места в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, пояснили в компании.

«Эта технология распространяется на поезда и вагоны холдинга «РЖД» и других перевозчиков, включая АО «ТКС», АО «ПКС», АО АК «ЖДЯ», АНО «ЕТД», а также на поезда 7000 нумераций с местами для сидения пригородных пассажирских компаний. Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года», — отметили в РЖД.

Читайте:  Банк Траст продал 9% акций ВТБ
Powered by Inline Related Posts

Чтобы вернуть билет можно обратиться в Единый информационно-сервисный центр РЖД по телефону 8 (800) 775-00-00. После того, как оператор зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, он согласует с пассажиром пункт продажи, где в течение полугода можно будет получить обратно деньги при наличии оригинала проездного документа.

Электронные билеты можно вернуть с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены, уточнили в РЖД.

Вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEWS-N.RU
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика