Большинство брендов, производителей и различных компаний используют площадку YouTube для рекламы.
Это выгодный, эффективный и надежный вариант, чтобы повысить узнаваемость и как итог улучшить качество маркетинговой программы. Остается лишь правильно выбрать оптимальный рекламный формат, чтобы внутри каждого видео получать увеличенный отклик от потенциальных клиентов.
Содержание статьи:
Форматы рекламы
Повышение узнаваемости определяется многими факторами. Поэтому для выбора формата рекламы на YouTube необходимо учитывать мельчайшие моменты качества этой рекламы и особенности ее предоставления в зависимости от источника видео. На современном рынке маркетинга есть следующие форматы с конкретными особенностями:
- In-Stream без пропуска. Видео нельзя пропустить и длиться оно 15 секунд. Открывается в начале видео, посередине или в конце. Ключевое достоинство такого формата – пользователь полностью просматривает рекламное видео.
- Video Discovery. Реклама появляется в списке похожих видео и на странице поиска. Идеальное решение в ситуациях, когда необходимо существенно увеличить количество просмотров. Реклама осуществляется без ссылок на сайт.
- Bumper Ads или Заставки. Видео длиться 6 секунд и его нельзя пропускать. Оптимальный вариант для тех, кто уже посмотрел рекламу и хочется лишний раз напомнить о бренде, товаре или услуге.
- Masthead. Нативные объявления, показывающиеся в верхней части страницы. Размещение происходит с помощью сервиса Google.
- Серийный показ. Последовательность из определенных видеороликов, которые показываются пользователям в конкретном порядке.
Если необходимо привлекать пользователей или увеличивать узнаваемость бренда, значит, применяются немного другие форматы.
Заключение
В зависимости от выбранных методов и технологий рекламы на YouTube ее поистине можно считать универсальной, практичной и эффективной. Правильный подход к реализации задачи обеспечит приток пользователей и клиентов, что в результате превращается в неплохой доход для компании. Аудитория площадки огромная и необходимо лишь воспользоваться инструментом правильно.
Желательно, чтобы настройками и подбором рекламы занимались опытные специалисты, которые досконально знают все особенности и преимущества каждого формата рекламирования. Они отвечают за результат, поэтому могут его гарантировать в соответствии с запросами и техническим заданием.