Желали разориться и грозились уйти к конкурентам. Покупатели Wildberries недовольны комиссией в магазине

12

Желали разориться и грозились уйти к конкурентам. Покупатели Wildberries недовольны комиссией в магазине

Покупатели интернет-магазина Wildberries возмущены из-за появившегося в приложении сбора комиссии в два процента при оплате товара с помощью карточек Visa и Mastercard. Но если человек пользуется отечественными сервисами вроде «Системы быстрых платежей», карты «МИР» и Sberpay, никакой переплаты не будет. Правда, это не утешает россиян, и многие грозятся уйти к конкурентным интернет-магазинам и желают компании разориться.

Пользователи социальных сетей 17 августа обсуждали появление в Wildberries комиссии при оплате международными карточками. Люди показывали скриншоты из приложения и не могли сдержать своего возмущения.

Помните, я вчера говорила о @wildberries_ru? Так вот, со вчерашнего дня они ещё и ввели вот такой прикол, как вам? Алло, Wildberries, а предупреждение для [глупых людей]? — написала в твиттере девушка с ником моемуморю.

Желали разориться и грозились уйти к конкурентам. Покупатели Wildberries недовольны комиссией в магазине

Скриншот из приложения Wildberries

Присоединился к возмущению и блогер анатолий ноготочки, пожелавший маркетплейсу разориться.

Wildberries начал взимать комиссию при оплате зарубежными платежными системами Visa и Mastercard. Желаю маркетплейсу Wildberries поскорее разориться, потому что сил моих уже нет.

Желали разориться и грозились уйти к конкурентам. Покупатели Wildberries недовольны комиссией в магазине

Скриншот заказа на Wildberries

Гнев пользователей интернет-магазина возрос до такой степени, что они грозились уйти к конкурентам и больше никогда не пользоваться приложением.

Вот же скоты, накажу Wildberries игнором, благо есть много других онлайн-магазинов, — написал парень с ником Боровичок.

Комиссия в 51 рубль от общей суммы покупки возмутила и девушку с ником ксенечка.

Wildberries теперь хочет, чтобы я платила комиссию за то, чтобы НЕ пользоваться картой «МИР». В отличное время живём. Теперь я готова платить другим маркетплейсам, чтобы не покупать в Wildberries.

Желали разориться и грозились уйти к конкурентам. Покупатели Wildberries недовольны комиссией в магазине

Девушка показала скриншот корзины в онлайн-магазине Wildberries

А некоторые пользователи открыто говорили, чем теперь будут пользоваться вместо маркетплейса.

@wildberries_ru. Король умер — да здравствует король! Пришла пора переходить на Маркет @yandexmarket, — написал пользователь твиттера с ником P4EJIA.

Не обошлось и без гневных пожеланий онлайн-ритейлеру и обещаниям пользоваться услугами конкурента Ozon.

@wildberries_ru, горите в аду со своей комиссией, теперь покупки только на @ozon_ru, — решила девушка с ником баланс синего.

Впрочем, владельцы российских карт «МИР», пользователи сервиса Sberpay (платёжная система в приложении «Сбербанк Онлайн» и «Системы быстрых платежей» (приложение от Банка России) по-прежнему смогут покупать товары без комиссии.

Читайте:  В Москве прошла акция, посвященная 103-й годовщине Октябрьской революции

При этом пресс-служба маркетплейса, сообщает РИА «Новости», не считает свои действия введением комиссии: дополнительные два процента к сумме заказа — это просто прозрачные тарифы для клиентов. В Wildberries утверждают, что небольшая переплата была всегда, просто теперь покупатели могут её видеть и самостоятельно выбирать более выгодные для них условия.

Размеры платёжных комиссий у систем разные, и несправедливо, что покупатели не могли раньше сэкономить, просто выбрав другую платёжную систему. Шестнадцатого августа мы снизили цены на товары на Wildberries с учётом тарифов платёжных систем и предложили покупателям самим выбирать, какой платёжной системой им удобнее и выгоднее пользоваться.

В свою очередь, Visa уже расследует ситуацию с партнёром, также представители компании выступили против нововведений.

Мы последовательно выступаем против такой практики, поскольку убеждены, что такие действия негативно сказываются не только на потребителях, но и на самом бизнесе. Мы расследуем на текущий момент ситуацию с партнёром, однако правила платёжной системы Visa, наши тарифы и позиция относительно взимания дополнительной комиссии при оплате по картам остаются неизменными.

Но 18 августа, писали «Известия», представители Wildberries объявили о готовности провести переговоры с Visa и Mastercard.

Мы открыты к переговорам и к диалогу, готовы обсуждать условия сотрудничества со всеми платёжными системами.

Несмотря на заявления пресс-службы, возмущение некоторых пользователей соцсетей лишь нарастает. Хештег Wildberries 18 августа попал в тренды твиттера, и в основном люди высказывают своё недовольство в адрес компании.

Почему у здоровой пары не всегда получается завести детей? Отвечает врач-репродуктолог.

Жизнь в России, Интернет-магазины

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here